среда, 1 июня 2016 г.

Естественный отбор!

Не секрет, что конкуренция на рынке любых услуг очень высокая, и только качество может гарантировать успех и продвижение ваших услуг!
Приходится сотрудничать со многими онлайн-школами, и практически в каждой есть требование: пройти собеседование и приготовить "контрольное" занятие, правильно оформленное с методической точки зрения!
Удивляет то, что часто собеседование проводит не методист, специалист в области иностранных языков, а менеджер, то есть, специалист по подбору персонала.
Что касается урока, который заранее приготовлен, то это отдельный момент!

 И вот к какому выводу я пришла: если бы я искала в свою команду педагогов-профессионалов, я бы никогда не просила приготовить  занятие и все материалы заранее! Это и так уже проверили, когда специалисту вручили диплом с соответствующей квалификацией! Я бы поступила иначе: попросила во время интервью-собеседования, здесь и сейчас , спонтанно смоделировать определенный фрагмент! Что мы все репетируем!? Неужели за многие годы практики нет никакой стратегии работы!? И если бы нашелся такой преподаватель, который без учебника и любых иных материалов смог меня "научить" и "заинтересовать", то это было бы сенсацией! И я таких педагогов знаю! Низкий поклон!
Дорогие друзья, коллеги! Методика, дидактика - это важные теоретические моменты, но ПРАКТИКА есть практика! И если я не знаю, как повернуть ситуацию и сделать ее максимально выгодной и простой для студента, я с легкостью могу спрятать свой диплом и прочие сертификаты!
Творите здесь и сейчас!!!! Расскажите все, что знаете и умеете! Покажите и научите! Техника часто нас подводит, но мы-то должны надеяться только на себя!
Удачи и профессиональных высот!


poliglot87.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий