вторник, 12 июля 2016 г.

Техника  ассоциаций

Самым сложным и требующим больших временных инвестиций процессом является запоминание новых слов! Но мало запомнить слово, его нужно прочно закрепить и сохранить в памяти, чтобы подбор нужной лексики стал автоматическим, непроизвольным процессом! Я предлагаю использовать технику ярких ассоциаций! Смешных, но со смыслом!
Мне с трудом удавалось запомнить немецкий глагол "kauen" = "жевать". Возможно, что я его не слишком часто использовала, зато меня часто спрашивали, как будет на немецком "жевать"?
Тогда я представила себе "английскую корову =  cow"."cow" произносится как "[kau]". Немецкие глаголы имеют окончание "en" (за исключением отдельных случаев). Получается, что кау = корова  может кауэн = жевать! Жвачная корова! Представим эту картинку! Самую смешную в мире корову, которая жует жвачку - Kaugummi! 
Таким образом , мне не пришлось ничего "зубрить" , а, вспоминая английскую корову "cow", автоматом выскакивает глагол "kauen"! 
Сделайте процесс овладения иностранным языком интересным и смешным приключением!!!

poliglot87.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий