воскресенье, 6 марта 2016 г.

                                                      Ручки в бой!


Мой блог называется "Полиглот", поэтому сделаю небольшую паузу с немецким языком и расскажу немного о специфике работы с английским. 
В моей работе особое удовольствие доставляет общение с малышами! Их первый прогресс настолько усиливает радость от успеха, что это сложно просто передать словами! 
Самой юной моей ученице 6 лет, но несмотря на возраст она так быстро усваивает информацию, что я сама не перестаю удивляться! 
За опыт работы с малышами я пришла к выводу, что залогом успеха является позитивная атмосфера, боевой настрой, дружелюбное отношение и , безусловно, полное погружение в языковую среду! 
Работая через программу Skype, я взяла за правило принцип  "жить в реальности , в языке"! Такому маленькому ребенку трудно объяснить необходимость овладения иностранным языком, да и не это является целью! Цель для любого малыша - игра и познание!
Я начинаю занятие с разминки, физической, речевой, фонетической, эти понятия я не могу разделить, это целый комплекс! Ребенок сразу же включается в интеракцию! Мне и самой кажется, что я возвращаюсь в детство! 
Я люблю включение в работу всего организма! Поэтому мы делаем разминку рук: 
Clap your hands, clap, clap, clap!
Wash your hands, wash, wash, wash!
Shake your hands, shake, shake, shake!
Wave your hands, wave, wave, wave!  
Над переводом можно потрудиться! Пределов фантазии тоже нет, можно использовать разные глаголы действий, связанные с участием рук!!!!
Мы не учим слова СПЕЦИАЛЬНО! НЕТ НАСИЛИЮ, в том числе над собственной памятью и волей! Только желание, интерес! 
Присоединяемся!!!!! Возвращаемся в детство! Позволяем детям самим решать, что и как осваивать! 

poliglot87.ru  Анастасия Никулина


Комментариев нет:

Отправить комментарий