среда, 2 марта 2016 г.

Дистанционное обучение

Онлайн-обучение не является новым способом передачи и получения знаний,сегодня уже никого не удивить вебинарами, конференц-общением,обучающими платформами.Однако консервативно настроенные граждане выбирают традиционный способ обучения, так скажем,воочию. Достаточно долгое время я и сама была твердо убеждена в том,что онлайн-обучение лишает нас возможности живого общения,ограничивает спектр действий и взаимодействий.Однако за время практического использования данного метода преподавания таких  дисциплин, как немецкий и английский язык, я осознала и убедилась, что это не представляет собой никакой ограниченной системы действий. Я выделила ряд плюсов: возможность быстро переключиться с одного дела на другое, колоссальная экономия времени, в какой-то степени и материальных средств, которые нужно заплатить за передвижение до пункта назначения.Я уже не говорю о возможности лишний раз избежать пребывание в общественном транспорте или в пробке.Я не пропагандирую изоляцию в четырех стенах,не нужно быть человеком в футляре, но зачем делать лишние бесполезные действия,если можно выкроить время на более продуктивные дела!
Я очень люблю разного рода семинары, конференции, мастер-классы!Но как только я представлю,что для того,чтобы попасть в столицу моей родины, мне необходимо провести две бессонные ночи в поезде, день быть как человек-зомби, моя мотивация остается на нуле!Я без колебаний делаю выбор в пользу онлайн-курса,с тьютором,который подойдет мне наилучшим образом!Нет необходимости оставлять привычный и отлаженный быт, что обеспечивает определенный комфорт в жизни!
Таким образом,я не вижу препятствий для онлайн-обучения!Это шанс открыть для себя массу интересного и на самом деле полезного, не выходя из дома! Можно работать, когда захочется! 
Теперь у нас есть все, для того чтобы развиваться! Давайте этим пользоваться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий