четверг, 29 сентября 2016 г.

Deep English 

 Мы живем в прекрасное время, когда в свободном доступе есть вся необходимая информация, инструменты для саморазвития и самообразования! Я еще прекрасно помню время, когда с дрожащими от восторга руками открывала рукописные письма от заграничных друзей по переписке, а сегодня такая возможность общения  вообще исчезла! Однако, старые проблемы никуда не исчезают, я хочу поговорить о сложностях в овладении иностранным языком! 
Каждый день я сталкиваюсь с тем, что цель изучения английского языка в школе - сделать домашнее задание для галочки, для "мнимой" оценки. Весь этот процесс происходит без малейшего осознания учеником не только необходимости самого действия,его  практической значимости и пользы, но и языковой структуры, которая и является ЦЕЛЬЮ!!! Дети не понимают, не знают, не могут, и , естественно, из-за такого количества "не",  НЕ ХОТЯТ учить иностранные языки! Естественно, есть исключения из объективной реальности, но, к сожалению,  пока их меньше!!! 
Недавно, пройдя еще один дистанционный курс по методам и технологиям преподавания языков, я снова убедилась в том, что нельзя обучать языку так, как это происходит в основной массе заведений! 
Сосредотачиваясь на одном аспекте ( в школе это чтение и перевод, чередующиеся с грамматикой и заучиванием наизусть), мы теряем большую картину! Это как трюк с картами: фокусник просит нас достать карту, снова вернуть ее в колоду, мы все это время следим лишь за ним и за картой, а в это время вокруг нас совершается целое представление!Так и в языке: работая лишь над чтением и переводом слов, невозможно развить навык понимания иноязычной речи на слух, тем более, говорения! 
Мы все очень умны! У нас много наград и почетных званий!  О чем они......? 
 Deep English!  It's not about grammar or vocabulary! It's about life!!!
poliglot87.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий