воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Английский за 3 месяца! Немецкий за 5 месяцев!

Решила для названия данного сообщения выбрать то, что просто пестрит в сети! У меня иногда создается впечатление, что уже и здесь какой-то сетевой маркетинг! 
Какой эксперт определил срок овладения языком? Какие шкалы, параметры и прочие исходные данные берутся в расчет? 
Особенно меня "умиляет" фраза: "Уже через 3 месяца вы сможете свободно говорить по-английски". Друзья, если на моем первом занятии ученик не говорит на языке, то дальше вообще нет смысла идти! Что значит через три месяца!? Говорить надо сегодня, уже сию минуту! 
Что понимается под "свободно"? Я могу и на родном языке говорить на разные темы: свободно поговорю о погоде, а вот о ситуации на нефтяном рынке или о сложных экономических и политических процессах и закономерностях мне и на родном языке не особо легко вести паритетный диалог, если мне эта сфера чужда! 
Давайте расставим  уже все точки над "I" !!!! Смотря о чем говорить, смотря как говорить, смотря с кем говорить! Я точно знаю, что я уже на первом занятии буду вести диалог! Если я поставлю себе цель овладеть еще одним иностранным языком, например, испанским, а мой преподаватель (учитель) на первом занятии не будет со мной говорить и не будет стимулировать меня к говорению, то я и трех месяцев ждать не буду! 
Когда маленький ребенок начинает говорить, никто не сможет дать ответ, когда именно слова превратятся во фразы, а фразы в предложения и целый контекст! Даже Доктор Комаровский!!! 
НЕ думайте о цифрах! Думайте о результативности и продуктивности! Если вы не увидели прогресса за неделю, месяц, полгода, значит что-то не так! Результат должен прослеживаться на каждом занятии, к этому вас подведет и преподаватель, и вы сами это почувствуете! Если такого не происходит, то вы гонитесь за цифрами!!! 
Не гонитесь за цифрами! 

poliglot87.ru 

Комментариев нет:

Отправить комментарий