понедельник, 1 мая 2017 г.

😉😉😉История из жизни...

🚀🚀🚀Никогда не забуду моей первой поездки в Германию. У меня была цель - вооружиться по полной! Использовать каждую минуту с пользой и выгодой для изучения языка, впитывать атмосферу вместе с новыми словами, оборотами, пропитаться менталитетом и особенностями культуры, ведь это и есть ключ к языку. 

🎉🎉🎉Некоторые привозили с собой кучу сувениров, а я оставила место в чемодане для книг и газет! 

😢Прошло почти 10 лет, и вот я случайно добралась до чемодана, который хранится у мамы. Открыла......И моя первая реакция была такова: смех сквозь слезы. 

🇩🇪В то, что я имею сейчас, вложено столько сил, труда, любви, прилежания, усердия...Долгий путь, долгие ожидания, новые цели и достижения. 
Эти газеты представляют для меня особую ценность, ее не описать словами, это часть моей жизни, моего прошлого, настоящего и будущего. 

Для кого-то это кусок бумаги, а я закрыла чемодан, убрала ключ подальше. Будет чем заняться на пенсии.🔑

P.S. Там еще куча студенческих и даже школьных тетрадей, писем, открыток, дипломов, грамот. И у мамы они в полной сохранности. 
🔑🔑🔑

Комментариев нет:

Отправить комментарий