среда, 17 мая 2017 г.




КАК НАУЧИТЬСЯ ПИСАТЬ НА 100+ В каждую эпоху есть свои "+" и "-". Новое поколение никогда не будет похоже на предыдущее. Естественный отбор) В 21 веке люди спешат: жить, творить, делать, общаться и т.д. Но из-за спешки часто "страдает" фантазия: нет полета мысли, бросил отрывистое слово и бегом дальше. Я "мамонт", я из тех, кто писал письма, причем на немецком. Когда у меня появилась подруга по переписке (еще в школе), моему счастью не было предела. Я ждала "высокоскоростную почту" по 2 месяца и с замиранием сердца читала "НЕМЕЦКИЕ ПИСЬМА"! Благодаря моей постоянной переписке, живой, на бумаге, я никогда не имела сложностей с "воображалкой", могла написать любое письмо, сочинение, изложение и т.д. Если вы хотите научиться красиво писать на немецком - НАЧИНАЙТЕ! Пишите любую мысль на чистый лист, а она разовьется в историю, жизненную историю! P.S. Анна всегда невероятно креативно украшала свои письма) Храню их под подушкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий