пятница, 5 мая 2017 г.

A teacher? Who is it? ( О профессии учителя...) ✍🏻✍🏻✍🏻

Можно ли описать словами профессию учителя? Что это? Набор профессиональных характеристик, умений, навыков, компетенций, как это принято называть? 

У меня есть четкое осознание того, что учитель - это вечный студент, Петя Трофимов)📌📌📌

Если учитель перестает учиться новому, он не может создавать нового знания.

В современном мире нельзя жить со старым знанием, оно не работает, неэффективно, бесполезно. 👎

Завтра моя ученица из Австрии сдает экзамен, и я мысленно с ней, я тоже отправлюсь завтра на экзамен.

В начале пути всегда непросто: очень много усилий тратится на мотивацию. Затем наступает некий "гомеостаз" : кажется, что мы не узнаем ничего нового. И вот тогда нужно проверить, что я умею, знаю, на что способен.

Экзамен, который ей предстоит сдать, по сути не сложный. Сложно сделать усилие, шагнуть вперед. Ее "гомеостаз" длился много лет, выйти из этого состояния - уже подвиг.

Мы шагнули, идем с уверенностью.

Можно не учиться, не шагать, находиться в "гомеостазе"... Но тогда все очень предсказуемо и печально.

Удачи нам завтра!💪🙏🙏🙏

Комментариев нет:

Отправить комментарий