воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Hallo! Wie gehts ? / Привет! Как дела?
Основой технологии является поступательность, нельзя упускать важных шагов в процессе деятельности.
У каждого  ребенка есть любимая игрушка, с которой он готов играть во что угодно. У нас тоже есть такой «талисман» - это плюшевая панда.
Несколько дней назад я спонтанно взяла  ее и начала говорить с дочкой: «Hallo! Wie gehts?” Конечно, я не ждала мгновенной реакции ребенка, так как только познакомила ее с фразой. Такие мини-диалоги мы разыгрывали на протяжении нескольких дней, не делая из этого процесса ничего «специального». Инициатором пока оставалась я.
Однажды вечером, в очередной игре панда начала вещать: “Hallo!”
Я сделала небольшую паузу и …….ЧУДО!!! Дочка легко повторила фразу “Wie gehts?” Должна заметить, что интонация была почти такая же, как и у меня. Естественно, что ребенок в таком возрасте еще не вкладывает глубокий смысл в подобную фразу, но логическое мышление сработало сразу! Она поняла, что следует за моим вопросом.

Я с каждым днем все больше и больше убеждаюсь в том, что все работает. И отступать не собираюсь! Не хочу потом жалеть, что из – за моей лени или необоснованных «не» ребенок не открыл новый мир, новые пути!

Комментариев нет:

Отправить комментарий