Дистанционное
обучение
Дорогие
мамы!
Продолжаем говорить о
полезных игрушках! Еще одна «затевашка» с подручными средствами, быстро, без
лишних инвестиций времени! Тайм-менеджмент – важнейший инструмент!
Вот такой комплект
карточек использую как для занятий с маленькими детьми, так и для «говорушек» с
собственным ребенком.
Игра – двигатель нашего
прогресса! Для ребенка нет слова «надо учить, надо делать», работает только
фраза: «Давай поиграем! Смотри, что у меня есть!»
Все картинки, на мой
взгляд, демонстрируют лексику активного
словаря, что очень важно. Связь с жизнью, с окружающей реальностью!
Нужно к каждой карточке
подобрать набор карандашей с такой цветовой гаммой, которой она нарисована. При этом ребенок собирает пазл
(развиваем моторику!), думает о цветах, проговаривает их несколько раз, так как
они часто повторяются. Еще и учит в игре, спонтанно, новые слова!
Так, к примеру, мы с
учеником, которому 8 лет, с первого «раунда» запомнили 5 новых слов,
возвращались к ним 2 раза, он сам их назвал!
Оживим беседу посильными вопросами:
Look! What is this? / Посмотри, что это?
Right! It is a …
/ Верно! Это …
Which crayons do you need? / Какие карандаши тебе нужны? /
Which colours are there? / Какие там цвета?
Choose the crayons. Look at the colours. / Выбирай карандаши. Смотри на цвета.
Match the card with the crayons. / Соедини карточку и карандаши.
Обязательно покажите
пример!
Цель – называть предметы,
подбирать правильные цвета и озвучивать их.
Старайтесь, чтобы
ребенок говорил не отдельные слова, а предложения, повторяйте сначала сами,
потом дайте свободу ребенку. К примеру:
Right!
It is a ship. We need
green, red and pink.
Естественно, учитываем
возрастные особенности. Не ждите от
ребенка в 10 месяцев полного ответа! Хотя, гении существуют!
Терпение и
систематическое общение в игре!
© Анастасия Никулина
Комментариев нет:
Отправить комментарий