вторник, 28 февраля 2017 г.

Дистанционное обучение
Дорогие мамы!
Продолжаем говорить о полезных игрушках! Еще одна «затевашка» с подручными средствами, быстро, без лишних инвестиций времени! Тайм-менеджмент – важнейший инструмент!
Вот такой комплект карточек использую как для занятий с маленькими детьми, так и для «говорушек» с собственным ребенком.
Игра – двигатель нашего прогресса! Для ребенка нет слова «надо учить, надо делать», работает только фраза: «Давай поиграем! Смотри, что у меня есть!»
Все картинки, на мой взгляд,  демонстрируют лексику активного словаря, что очень важно. Связь с жизнью, с окружающей реальностью!
Нужно к каждой карточке подобрать набор карандашей с такой цветовой гаммой, которой  она нарисована. При этом ребенок собирает пазл (развиваем моторику!), думает о цветах, проговаривает их несколько раз, так как они часто повторяются. Еще и учит в игре, спонтанно, новые слова!
Так, к примеру, мы с учеником, которому 8 лет, с первого «раунда» запомнили 5 новых слов, возвращались к ним 2 раза, он сам их назвал!  Оживим беседу посильными вопросами:
Look! What is this?    /    Посмотри, что это?
Right! It is a …  /   Верно! Это
Which crayons do you need? /  Какие карандаши тебе нужны? /
Which colours are there? /   Какие там цвета?
Choose the crayons. Look at the colours. / Выбирай карандаши. Смотри на цвета.
Match the card with the crayons. / Соедини карточку и карандаши.
Обязательно покажите пример!
Цель – называть предметы, подбирать правильные цвета и озвучивать их.  
Старайтесь, чтобы ребенок говорил не отдельные слова, а предложения, повторяйте сначала сами, потом дайте свободу ребенку.  К примеру:
Right! It is a ship.  We need green, red and pink.
Естественно, учитываем возрастные особенности. Не ждите от  ребенка в 10 месяцев полного ответа! Хотя, гении существуют!
Терпение и систематическое общение в игре!

©  Анастасия Никулина


Комментариев нет:

Отправить комментарий