четверг, 9 марта 2017 г.

Дистанционное обучение
Анастасия Никулина
Онлайн-школа «Re-актив»©

Терпение и труд!
В обучении редко можно наблюдать мгновенный эффект. Ситуация очень схожа с посадкой семян, для последующего сбора богатого урожая. В отношении иностранных языков все именно так и бывает: количество переходит в качество, и такой качественный скачок – самый приятный сюрприз!
Если сначала ребенок только слушает и старается следить за миром, то со временем он начинает произносить звуки, слова, фразы, а затем и включает логику, более сложные интеллектуальные процессы.
Я начала с простых словосочетаний, затем перевела их на уровень фраз, а потом и мини-контекста.
Сегодня дочка меня приятно порадовала. Я уже описывала историю с мухой, как мы ее прогоняли по-немецки «Geh weg!/ Уходи прочь!» Я постепенно закрепляла фразу на картинках, не только с мухами, но и в других ситуация, добавляя фразу «Geh weg von hier!/ Иди отсюда!» И чудо случилось: сегодня мой ребенок повторил всю связку полностью, когда мы опять увидели муху на окне!
 Вот он, накопительный эффект!
Работайте, дорогие мои!
Присоединяйтесь к нам, двигаться в команде можно быстрее и эффективнее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий